Этот автомобиль хотелось бы иметь практически каждому молодому человеку! В 1996 году немецкие инженеры создали родстер с откидывающейся крышей (Mercedes-Benz SLK), а в 1998 году была выпущена спорт-модель внедорожника премиум-класса (Mercedes-Benz M-class), через шесть лет компания выпустила четырехдверное купе (Mercedes-Benz CLS).
ВнешнийвидMercedes CLS 350 Shooting Brake
Mercedes-Benz CLS Shooting Brake точная модель в отношении внешнего вида. На переднюю часть автомобиля поставлена новая светодиодная оптика, сделаны массивная радиаторная решетка и фирменная «звезда» над ней.
Крыша автомобиля имеет острый угол наклона, а задняя оптика кажется, что «вопьется» в пятую дверь. Модель автомобиля имеет значительные габариты: длина — 4956 мм, ширина — 1881 мм, высота — 1413 мм. Также в автомобиле багажник способен вмещать от 590 до 1550 л объема багажа.
Отдельного внимания заслуживают оригинальные двери. В Shooting Brake двери — это алюминиевая безрамная конструкция, благодаря которой уменьшилась масса автомобиля на 24 кг.
Интерьер модели
Салон автомобиля выполнен в самых лучших немецких традициях, высококачественные материалы применялись для того, чтобы обустроить с комфортом салон автомобиля Mercedes CLS 350 Shooting Brake. В салоне модели есть отделка из натуральной кожи и дорогого дерева, также все сидения являются ортопедическими, установлен мультимедийный экран. Поверхность багажника сделана также из натуральных пород дерева.
Когда садишься в миндально-бежевый салон Mercedes-Benz CLS Shooting и закрываешь двери, то наступает чувство комфорта и полного отрешения от проблем. Автомобиль имеет отличную шумоизоляцию, которую при скорости более ста пятидесяти км в час не дает проникать звукам в салон.
«Начинка» MercedesCLS 350 ShootingBrake
Для тест-драйва нам была предоставлена 306 л.с. бензиновая версия модификации CLS 350 цвета «Белый Бриллиант металлик». Для модели есть в комплектации четыре разновидности двигателей, на российский рынок поставляются только три из них. Кроме 306 л.с. версии есть варианты 265 л.с. дизельной версии CLS 350 CDI Blue EFFICIENCY и 400 л.с. полноприводной версии CLS 500. В нашей версии авто есть коробка атомат 7G-TRONIC.
У нашего авто присутствуют такие опции, как: камеры заднего вида, активный ассистент парковки, включая Parktronic, светодиодные ДХО, пакет зеркал, система «Memory-Package», руль с тремя спицами от AMG, можно перевозить длинномерные предметы «EASY-PACK». Также в комплектацию включены подушка безопасности тазобедренной области, зоны колен, пакет курильщика, держатели под бутылки и двойной подстаканник, передние сидения имеют систему подогрева и вентиляции, сигнализация низкого давления в шинах. В модели авто поставлены спортивная подвеска, автосигнализация, двухзонный климат-контроль THERMATIC, система контроля света, AMG-пакет, 18 дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами от AMG, акустика Harman Kardon Logic 7.
«Дегустация» скорости
Для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км в час потребовалось 6,7 секунд, а максимальная скорость составляет — 250 км/ч. После того, как запустили двигатель и тронулись с места, удивляет, как ведет себя на дороге автомобиль, очень уверенно и спокойно.
Мы убедились в традициях от немецкого производителя — рулевое управление с теперь новейшими технологиями. Все модели СLS Shooting Brake имеют в комплектации электромеханический усилитель рулевого управления Electric Power Steering (EPS).
Универсал имеет очень востребованный ассистент парковки, способный не только самостоятельно припарковать авто, но и выехать с парковочного места. На панели приборов практически все время в поездке горит буква «P», поскольку система изучает окружающие места и выбирает места для парковки. Мы также отметили работу пневматической подвески, которая считается независимой типа МакФерсон, располагается спереди и многорычажная — сзади. При больших кочках на дороге мы лишь ощущаем небольшое покачивание кузова. Мы увидели преимущество в том, что автомобиль входил во все заданные повороты как трамвай по рельсам.
Итоги тест-драйва
Знакомством с Mercedes CLS 350 Shooting Brake мы остались довольны, стоимость такой модели будет почти 4 млн. руб. Самое главное преимущество в авто — это варианты смены характера езды без вреда самому автомобилю. Эта модель подстраивается под своего хозяина, под его настрой и манеру езды.