Тест-драйв Mercedes-Benz C180

Сегодняшняя модельная линейка всех Мерседесов является идеальной. Какой класс не бери, он точно будет привлекательный, строгий и изящный. Вот и модель для тест-драйва собирает множество взглядов. В потоках городских и на трассе все время автомобиль ловит взгляды с интересом, восхищением и уважением.

Спереди на нас смотрят средних размеров фары с слегка приподнятыми линиями светодиодных полосок дневного света. В нашем варианте Sport по центру радиаторной решетки располагается большая звезда. На варианте Avantgarde по традициям переднюю часть украшает хромированная решетка, умеющая «закрываться» ради уменьшения аэродинамического сопротивления.

В классе премиальных среднеразмерных седанов Мерседес считается самым привлекательным.

Интерьер

Мы тестировали вариант Mercedes-Benz C180 в максимальной комплектации, и салон этой модели можно сравнить с салонами авто представительского класса.

В салоне есть контурная подсветка по кругу с изменяемыми цветами свечения, проекционный дисплей. Кожей отделаны кресла высокого качества, которые максимально комфортны.  Кресла имеют подогрев и вентиляцию, настройки для водителя.

В отделке применились алюминий, кожа и дерево – все натуральное.

  В данной модели можно открыть авто без ключа зажигания. По сравнению с предыдущими  поколениями моделей, управление КПП  перенесли на отдельный рычаг справа от рулевой колонки. Само рулевое колесо эффектное и не менее удобное.

  В салоне есть  мультимедиа система Command за 190 тысяч рублей. Управлять этой системой, как «Айпадом» можно при помощи традиционной шайбы на центральном тоннеле или при  помощи тачпада, который распознаёт жесты, знакомые владельцам смартфонов.

 Дисплей между приборами тоже дублирует по функциям Command.

Трансмиссия и скорость

 Тестируемый седан имеет двигатель объемом 1.6 литра мощностью 156 л.с. Учитывая, что новый кузов  скинул 60 кг, мы ожидали от автомобиля отличной динамики.

Mercedes-Benz C180 начинает движение плавно, до 1500 оборотов весьма задумчиво разгоняется машина.  Далее идет прилив тяги, и мотор начинает свою работу. 8,5 секунд до ста км  в час — отличный показатель, но назвать автомобиль динамичным нельзя,  он достаточен.

 Для большего ускорения приходится утапливать напольную педаль акселератора. К КПП особых претензий нет, она живо делает свою работу, докучая лишь небольшими заминками при скачке на несколько передач вниз, и рывками при переключении первых передач.

Спортивный режим отсутствует. Расход топлива в пределах 10 л  на 100 км не удивляет. На трассе эти нормы снижаются до 8 л, но если постоянно держать автомобиль в тонусе и крутить малообъемный мотор, то вполне можно дойти до 13 л.

 Автомобиль послушный, былого недостатка связи нет. Подвеска сделана для азартных водителей, крены мизерные, углы поворота руля разрешают без перехватов проходить множественные связки поворотов. Как никогда Mercedes приблизился к конкуренции из BMW.

По словам разработчиков, опционально предлагаемая пневмоподвеска должна лишь усилить жесткость и  сделать лучше управляемость. Также авто имеет отличную шумоизоляцию.

По нашим прогнозам,  C-класс будет лидером сегмента для покупок, потому что это новый Mercedes,  и  стоимость за базовую версию 1 570 тыс рублей. Это и статус, это и престиж. Несмотря на некоторые минусы, плюсов намного больше, Mercedes получился очень красивым, стильным и величественным.