Тест-драйв Volkswagen Jetta

Тест-драйв Volkswagen Jetta
Дата: 04 Июня '14
Комментарии: 3
Теперь мы тестируем автомобиль  Volkswagen Jetta, основанный на платформе VW Golf пятого поколения.
Габариты модели такие: длина - 4644 мм (для С-класса  -  это рекорд),  колесная база составляет  2651 мм, ширина равняется 1778 мм, высота составляет 1482 мм, клиренс 165 мм.
Volkswagen Jetta 

Отмечаем, что в этой модели колесная база увеличена на 70 мм. В авто также заметно просторно внутри салона, в том числе и на задних сидениях.


Интерьер Volkswagen Jetta

В салоне этого автомобиля использована комбинированная отделка, которая придает оригинальность.  По сравнению с другими поколениями есть моменты упрощения в отделке. Например, подлокотник уже не имеет вертикальную и продольную регулировку, ящик  для вещей не имеет настил, дверные карты выполнены из пластика. Интерьер модели авто Jetta выполнен качественно. Пластиковая передняя панель мягкая и приятная по ощущениям, сидения для водителя и пассажиров имеют боковую поддержку. В целом салон комфортен и удобен.
Volkswagen Jetta

Багажник имеет 510 л объема.

Комплектация автомобиля

Проводя тест-драйв, мы использовали модель Volkswagen Jetta, которая оснащена 1,4-л 150 л.с. двигателем TSI, имеющий систему двойного турбонаддува. Нюансом этого агрегата считается то, что есть действие на низких оборотах механического нагнетателя, а при средних и высоких оборотах работает турбокомпрессор. Наша  модель имеет в комплектации:

  • Подушки безопасности – 6 шт,
  • Двухзонный климат-контроль,
  • Передние сидения с подогревом,
  • Система курсовой устойчивости,
  • Парктроник,
  • ABS,
  • Контроль движения на спуск,
  • Аудиосистему с восьми колонками,
  • Выход AUX
  • Мультифункциональный руль на трех спицах.
Volkswagen Jetta



Опробуем в действии

Мы стали проводить тест-драйв Volkswagen Jetta с загородной трассы, мы оценили работу двигателя и она превосходна.  Однако, также ясно, что эта модель сделана для спокойного вождения, для спортивной езды этот автомобиль не подходит.Volkswagen Jetta

 

Кардинальным образом поведение автомобиля изменилось при активации спортивного режима S. Здесь разгон у Jetta значительно динамичнее, при этом работа по быстрому переключению передач автоматической семидиапазонной трансмиссии DSG совсем не заметна. Так же практически не ощущается тот момент, когда на смену работе механического нагнетателя приходит турбина — стабильная тяга обеспечивалась во всем диапазоне оборотов. Управление в Volkswagen Jetta очень легкое, что дает ему преимущества при движении в городах с плотным трафиком. Вместе с тем рулевое управление нами было оценено как очень информативное, особенно понравились его «честные» реакции.

 



Комментарии
  • Владимир
    04.06.2014 | 17:19
    Всегда нравилась Jetta, из Volkswagen(ов) самая любимая.
  • Саша
    06.06.2015 | 20:48
    ура
  • Олег
    05.06.2014 | 11:53
    Хороший аппарат за эти деньги, но сс по мне так лучше

Добавьте свой комментарий
Ваше имя
Сообщение
Проверочный код
Теги
Acura      Alfa Romeo      Aston Martin      Bugatti      Cadillac SRX      Citroen      Fiat 500      Jaguar      Jeep      Land Rover      Mazda MX-5      Mercedes-Benz CLS C218/X218      Nissan Patrol      Toyota Auris      Toyota Yaris      Volkswagen Golf VII GTI      VOLKSWAGEN PASSAT (B7)      Volkswagen Touareg      Volvo      Ремонт     
Сообщество ВКонтакте
Советуем почитать
09 Октября '14
Тест-драйв Volkswagen Touareg 2015
30 Июля '14
Volkswagen Passat B7, JMS
15 Июля '14
Volkswagen Golf R MTM
10 Июля '14
Volkswagen Golf Sportsvan 2014
20 Июня '14
Volkswagen Passat CC-by K3 Projekt