Вы были в вашей душной машине, потому что сломан кондиционер и нет возможности заниматься сексом? Вот краткое руководство, как кондиционирование воздуха (КВ) работает, почему он не может работать, и что вы можете с этим поделать.
- Понимаю, что авто КВ, в основном, холодильник в странной планировке. Он предназначен для перемещения тепла из одного места (внутри автомобиля куда-нибудь в другое место (на открытом воздухе).
- Ознакомиться с основными компонентами для автоматического кондиционирования воздуха:
- Компрессор: сжимает и циркулирует хладагент в системе
- Хладагент: на современных автомобилях, обычно — это вещество под названием R-134a, в то время, как в более старых автомобилях используется r-12 фреон, который становится все более дорогим и очень трудно его найти, и также он требует лицензию для работы. Хладагент несет тепло.
- Конденсатор: это изменения фазы Хладагента из газа в жидкость и он выделяет тепло, исходящее от автомобиля.
- Расширительный вентиль (или отверстие трубы на некоторых транспортных средствах): позволяет иметь одновременное падение давления хладагента жидкости
- Испаритель: в нем передается тепло хладагента из воздуха, продуваемого через него, охлаждение для вашего автомобиля.
- Приемник/барабан: эта функция используется в качестве фильтра для хладагента/масло, удаления влаги и других загрязнений.
3. Понять кондиционер и его процесс работы. В двух словах, компрессор ставит хладагент под давление и отправляет его конденсацию по катушкам. В вашем автомобиле, эти катушки обычно перед радиатором.
- Сжатие газа делает воздух довольно жарким. В конденсаторе, это добавляет жару и зной хладагента, проходящего через него снаружи автомобиля. Когда хладагент охлаждается до температуры насыщения, он будет меняться из газовой фазы обратно в жидкость (это испускает пучок тепла, известный как «скрытая теплота парообразования»). Затем жидкость проходит через расширительный клапан в испаритель, катушки внутри вашего автомобиля, где он теряет давление, которое было добавлено в компрессор. Это вызывает некоторое количество жидкости, чтобы изменить низкое давление газа, так она охлаждает оставшуюся жидкость. Это две фазы смеси попадают в испаритель, и жидкая часть хладагента поглощает тепло от воздуха через катушку и испаряется.
- В вашем автомобиле вентилятора циркулирует холодный воздух через испаритель и в интерьере. Хладагент проходит через цикл снова и снова.
Метод 2: фиксация переменного тока
- Проверьте, если все R-134a просачивается наружу.
- Утечку легко обнаружить, но не легко исправить без вытаскивания деталей друг от друга. Большинство авто-магазинов поставляют флуоресцентные красители, которые могут быть добавлены к системе (пронумеровать детали), проверить на герметичность. Если есть достаточно много утечек, система будет иметь никакого давления. Найти низкую сторону клапана и манометром проверить пси-уровень.
- Не используйте что-нибудь еще, чтобы ткнуть в клапан, чтобы увидеть поломку. Это называется вентиляцией.
- Убедитесь, что компрессор вращается.
• Завести машину, включить переменный ток и заглянуть под капот. Компрессор кондиционера, как правило, насос имеет резиновые и стальные шланги, идущие к нему. Он не будет иметь крышки заливной горловины, но часто имеет одну или две вещи, которые похожи на стержни клапанов от шины велосипеда. Шкив на передней панели компрессора существует как внешний шкив и внутренний, который получается, когда электричество зацепляет муфту.
• Может быть плохой предохранитель, проблема в электропроводке, сломан выключатель переменного тока или система может быть с низким давлением по хладагенту (в большинстве систем низкого давления безопасностное сечение, которое отключает компрессор при недостатке хладагента в системе).
- Искать другие детали, которые могут работать не так.
Другие виды проблем, которые от переменного тока могут возникнуть, например, плохие выключатели, плохие предохранители, обрыв проводов, разгерметизация внутри компрессора.
- Не сильное охлаждение.
Если система охлаждает, но не сильно — это может быть просто низкое давление, и вы можете пополнить хладагент. Большинство авто-магазинов поставляют комплект для пополнения системы вместе с инструкциями.
• Не переполняйте! Добавляя больше, чем рекомендуемое количество хладагента вы не повысите производительность, но на самом деле это приведет к снижению ее.