Как исправить ваш кондиционер в автомобиле

Вы были в вашей душной машине, потому что сломан кондиционер и нет возможности заниматься сексом? Вот краткое руководство, как кондиционирование воздуха (КВ) работает, почему он не может работать, и что вы можете с этим поделать.

  1.  Понимаю, что авто КВ, в основном, холодильник в странной планировке. Он предназначен для перемещения тепла из одного места (внутри автомобиля куда-нибудь в другое место (на открытом воздухе).
  2.  Ознакомиться с основными компонентами для автоматического кондиционирования воздуха:
  • Компрессор:  сжимает и циркулирует хладагент в системе
  • Хладагент:  на современных автомобилях, обычно — это вещество под названием R-134a, в то время, как  в более старых автомобилях используется r-12 фреон, который становится все более дорогим и очень трудно его найти, и также он требует лицензию для работы. Хладагент несет тепло.
  • Конденсатор: это изменения фазы Хладагента из газа в жидкость и  он выделяет тепло, исходящее от автомобиля.
  • Расширительный вентиль (или отверстие трубы на некоторых транспортных средствах): позволяет иметь одновременное падение давления хладагента жидкости
  • Испаритель: в нем передается тепло хладагента из воздуха, продуваемого через него, охлаждение для вашего автомобиля.
  • Приемник/барабан: эта функция используется в качестве фильтра для хладагента/масло, удаления влаги и других загрязнений.

     3. Понять кондиционер  и его процесс работы. В двух словах, компрессор ставит хладагент под давление и отправляет его конденсацию по катушкам. В вашем автомобиле, эти катушки обычно перед радиатором.

  • Сжатие газа делает воздух довольно жарким. В конденсаторе, это добавляет жару и зной хладагента, проходящего через него снаружи автомобиля. Когда хладагент охлаждается до температуры насыщения, он будет меняться из газовой фазы обратно в жидкость (это испускает пучок тепла, известный как «скрытая теплота парообразования»). Затем жидкость проходит через расширительный клапан в испаритель, катушки внутри вашего автомобиля, где он теряет давление, которое было добавлено в компрессор. Это вызывает некоторое количество жидкости, чтобы изменить низкое давление газа, так она охлаждает оставшуюся жидкость. Это две фазы смеси попадают в испаритель, и жидкая часть хладагента поглощает тепло от воздуха через катушку и испаряется.
  • В вашем автомобиле вентилятора циркулирует холодный воздух через испаритель и в интерьере. Хладагент проходит через цикл снова и снова.

Метод 2: фиксация переменного тока

  1.   Проверьте, если все R-134a просачивается наружу.
  • Утечку легко обнаружить, но не легко исправить без вытаскивания деталей друг от друга. Большинство авто-магазинов поставляют флуоресцентные красители, которые могут быть добавлены к системе (пронумеровать детали), проверить на герметичность. Если есть достаточно много утечек, система будет иметь никакого давления. Найти низкую сторону клапана и манометром проверить пси-уровень.
  • Не используйте что-нибудь еще, чтобы ткнуть в клапан, чтобы увидеть поломку. Это называется вентиляцией.
  1.  Убедитесь, что компрессор вращается.

•          Завести машину, включить переменный ток и заглянуть под капот. Компрессор кондиционера, как правило, насос имеет резиновые и стальные шланги, идущие к нему. Он не будет иметь крышки заливной горловины, но часто имеет одну или две вещи, которые похожи на стержни клапанов от шины велосипеда. Шкив на передней панели компрессора существует как внешний шкив и внутренний, который получается, когда электричество зацепляет муфту.

•          Может быть плохой предохранитель,  проблема в электропроводке, сломан выключатель переменного тока  или система может быть  с низким давлением по хладагенту  (в большинстве систем низкого давления безопасностное сечение, которое отключает компрессор при недостатке хладагента в системе).

  1. Искать другие детали, которые могут работать не так.

Другие виды проблем, которые от переменного тока могут возникнуть, например, плохие выключатели, плохие предохранители, обрыв проводов, разгерметизация внутри компрессора.

  1. Не сильное охлаждение.

 Если система охлаждает, но не сильно — это может быть просто низкое давление, и вы можете пополнить хладагент. Большинство авто-магазинов поставляют комплект для пополнения системы вместе с инструкциями.

•          Не переполняйте! Добавляя больше, чем рекомендуемое количество хладагента вы не повысите производительность, но на самом деле  это приведет к снижению ее.