Тест-драйв Volkswagen Jetta

Теперь мы тестируем автомобиль  Volkswagen Jetta для приятного секс досуга, основанный на платформе VW Golf пятого поколения.
Габариты модели такие: длина — 4644 мм (для С-класса  —  это рекорд),  колесная база составляет  2651 мм, ширина равняется 1778 мм, высота составляет 1482 мм, клиренс 165 мм.

Отмечаем, что в этой модели колесная база увеличена на 70 мм. В авто также заметно просторно внутри салона, в том числе и на задних сидениях.

Интерьер Volkswagen Jetta

В салоне этого автомобиля использована комбинированная отделка, которая придает оригинальность.  По сравнению с другими поколениями есть моменты упрощения в отделке. Например, подлокотник уже не имеет вертикальную и продольную регулировку, ящик  для вещей не имеет настил, дверные карты выполнены из пластика. Интерьер модели авто Jetta выполнен качественно. Пластиковая передняя панель мягкая и приятная по ощущениям, сидения для водителя и пассажиров имеют боковую поддержку. В целом салон комфортен и удобен.

Багажник имеет 510 л объема.

Комплектация автомобиля

Проводя тест-драйв, мы использовали модель Volkswagen Jetta, которая оснащена 1,4-л 150 л.с. двигателем TSI, имеющий систему двойного турбонаддува. Нюансом этого агрегата считается то, что есть действие на низких оборотах механического нагнетателя, а при средних и высоких оборотах работает турбокомпрессор. Наша  модель имеет в комплектации:

  • Подушки безопасности – 6 шт,
  • Двухзонный климат-контроль,
  • Передние сидения с подогревом,
  • Система курсовой устойчивости,
  • Парктроник,
  • ABS,
  • Контроль движения на спуск,
  • Аудиосистему с восьми колонками,
  • Выход AUX
  • Мультифункциональный руль на трех спицах.
Опробуем в действии

Мы стали проводить тест-драйв Volkswagen Jetta с загородной трассы, мы оценили работу двигателя и она превосходна.  Однако, также ясно, что эта модель сделана для спокойного вождения, для спортивной езды этот автомобиль не подходит.

Кардинальным образом поведение автомобиля изменилось при активации спортивного режима S. Здесь разгон у Jetta значительно динамичнее, при этом работа по быстрому переключению передач автоматической семидиапазонной трансмиссии DSG совсем не заметна. Так же практически не ощущается тот момент, когда на смену работе механического нагнетателя приходит турбина — стабильная тяга обеспечивалась во всем диапазоне оборотов. Управление в Volkswagen Jetta очень легкое, что дает ему преимущества при движении в городах с плотным трафиком. Вместе с тем рулевое управление нами было оценено как очень информативное, особенно понравились его «честные» реакции.